Соцреклама из Индии: «Не отвлекайся от дороги»

Просмотры: 5829

22 мая 2013

Вот еще один пример креативного подхода к созданию печатной рекламы. Индийские «борцы» за безопасность дорожного движения призывают не отвлекаться на посторонние мысли и сосредоточиться на дороге.

На рисунках от первого лица показаны мысли байкеров и водителей автомобиля или то, о чем они могут думать во время движения. Призывной слоган гласит: «Держи свои мысли подальше от дороги!»

Социальная реклама / Соцреклама / Индия /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх