- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2758
24 марта 2015
Более 10 лет компания Suzuki работает над механизмом изменения фаз газораспределения для своих двигателей. Патентные заявки на регистрацию различных устройств начали поступать от японцев еще в 2004 году, а сегодня инженеры компании готовы внедрить один из своих механизмов в конструкцию V-Strom 1000…
В последнем опубликованном патентном документе речь идет о V-твине с системой изменения фаз газораспределения. Внешне силовой агрегат очень напоминает литровый двигатель V-Strom, на головках цилиндра которого установлен клапан, регулирующий подачу масла к механизму газораспределения. Благодаря новшеству, Suzuki обещает 6-процентный прирост крутящего момента во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала при увеличении экономичности на 20%.
Похоже, японцы решили пойти путем Ducati и создать убийцу нового Multistrada 1200. О планах внедрения и сроках ничего неизвестно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle