- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2665
18 ноября 2014
На мотоцикл установили представленный ранее двигатель Testastretta DVT с системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. На высоких оборотах коленвала система увеличивает время перекрытие клапанов, благодаря чему растет производительность. В пресс-релизе компании сказано, что силовая установка производит 160 л.с. мощности при 9500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Фактически, с того же объема удалось «снять» около 10 дополнительных л.с. и Нм, сократив при этом расход топлива.
Мотоцикл обзавелся инерционным измерительным блоком (IMU), контролирующим положение мотоцикла и вносящим корректировки в работу трэшн-контроля, ABS Bosch-Brembo 9.1ME, вилли-контроля, а также включающим и отключающим дополнительное освещение при повороте.
Ducati также представила систему Dainese D|air на Multistrada 1200S. Специальный блок управления посредством беспроводного соединения подключается к подушке безопасности, интегрированной в экипировку одноименного бренда. Бортовая электроника отслеживает положение мотоцикла в пространстве и в случае необходимости инициирует срабатывание всего механизма за 45 миллисекунд.
Обе модели оснащены круиз-контролем, на «S»-версии модуль Bluetooth включен в список базового оснащения.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle