Eicma-2014: Ducati Multistrada 1200

Просмотры: 2557

18 ноября 2014

Специалисты болонской фабрики изрядно потрудились над Multistrada 1200, чтобы в начале ноября представить на суд публики в Милане обновленный «крупнокалиберный» кроссовер 2015 модельного года…

На мотоцикл установили представленный ранее двигатель Testastretta DVT с системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. На высоких оборотах коленвала система увеличивает время перекрытие клапанов, благодаря чему растет производительность. В пресс-релизе компании сказано, что силовая установка производит 160 л.с. мощности при 9500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 7500 об/мин. Фактически, с того же объема удалось «снять» около 10 дополнительных л.с. и Нм, сократив при этом расход топлива.

Мотоцикл обзавелся инерционным измерительным блоком (IMU), контролирующим положение мотоцикла и вносящим корректировки в работу трэшн-контроля, ABS Bosch-Brembo 9.1ME, вилли-контроля, а также включающим и отключающим дополнительное освещение при повороте.

Ducati также представила систему Dainese D|air  на Multistrada 1200S. Специальный блок управления посредством беспроводного соединения подключается к подушке безопасности, интегрированной в экипировку одноименного бренда. Бортовая электроника отслеживает положение мотоцикла в пространстве и в случае необходимости инициирует срабатывание всего механизма за 45 миллисекунд. 

Обе модели оснащены круиз-контролем, на «S»-версии модуль Bluetooth включен в список базового оснащения.

 

Ducati Multistrada 1200 / Multistrada 1200 / Ducati / Eicma /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх