- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3388
24 ноября 2015
Специалисты Ton Up Garage продемонстрировали свое видение настоящего скремблера. «Мы всегда любили эндуро и мотокросс, — рассказывает португальский коллектив. — Мы неразрывны с офф-роуд гонками и эти массивные мотоциклы созданы для нас...»
За основу двух проектов был взят Triumph Bonneville 2005 и 2011 годов выпуска. EVO #0 построили за два года. «Мы жестко гоняли на байке и частенько падали на нем, а потом исправляли все недочеты в мастерской, улучшали конструкцию.» Triumph Bonneville 2005 года оживили двигатель: установили 904-кубовый кит Wiseco и пару плоскодроссельных карбюраторов Keihin FCR39 с фильтрами K&N, а также выхлопную систему Zard. Увеличили дорожный просвет, оснастив мотоцикл подвесками Ohlins, обули 19- и 17-дюймовые колеса в Continental TKC80, установили широкий руль, кроссовые грипсы и подножки. Мотоцикл стал использоваться для тест-драйва потенциальных покупателей.
EVO #1, созданный на базе Triumph Bonneville 2011 года выпуска, был построен для заказчика из обувной компании Nobrand Shoes. По желанию клиента, в дополнение к вышеупомянутому тюнингу, его оснастили электрикой Motogadget и окрасили в темно-коричневые тона.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle