Прожиточный минимум: Экипировка HJC, Macna, Forma, Clover, Forcefield

29 мая 2013

Сезон обещает стать насыщенным: ежедневные разъезды, большие и не очень дальнобои – все это требует универсальной дорожной экипировки. К началу сезона мы взяли комплект средней ценовой категории.


Прожиточный минимум: Экипировка HJC, Macna, Forma, Clover, Forcefield

Выпуск:
Журнал «МОТО» – май 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Экипировка / Clover / Forma / Forcefield / Macna / HJC /

Просмотры:
12318

Комментарии:
2

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Шлем HJC R-PHA MAX (17 850 руб.)

Весь прошлый сезон я отъездил в HJC SY-MAX III и остался доволен, поэтому появившийся в этом году флип-ап R-PHA MAX с удовольствием взял на тест. Шлем сочетает в себе отличный дизайн, «нафаршированность» и малый для такой механики вес (1450 г) – за счет комбинации карбоновых, арамидных и стекловолокон. 

Пинлок и солнцезащитный визор обещают отличную обзорность в любую погоду, а дышащая отделка и вентиляционные каналы (прекрасно работавшие в SY-MAX III) – комфорт и в жару, и в холод. Шлем продуман до мелочей: углубления для установки динамиков гарнитуры, удобная «быстрая» застежка, большая, под перчатку, но не мешающая обзору защелка на визоре и даже вставка из светоотражающего материала на затылке. 

Сомнения вызывает лишь обилие внешних деталей, но будет ли шуметь вся эта красота – покажет тест.

Сапоги Forma Terrain TX (9400 руб.)

Мягкие туринговые сапоги хороши всем – ногу не стесняют, неплохо вентилируются, тонкая подошва не мешает чувствовать педали, вот только защита не высший класс.

 

Редкий сезон обходится без падений, поэтому и обувь я выбрал пожестче – Terrain TX. Тем более что не чураюсь и оффроуда. Жесткие шарнирные боты со стальными мысками сулят хорошую защиту, а четыре пластиковые застежки – четкую фиксацию ноги, к слову, весьма немаленькой – далеко не все производители шьют обувь 48-го размера…

Брюки Macna Silicum (4700 руб.)

Летние брюки, в стиль куртке. В штанинах вставки из дышащего сетчатого материала, защита голени теплоизолирующими элементами, на поясе широкие ремешки регулировки обхвата талии. 

В районе спины весьма кстати разместились уплотнение, защищающее копчик, и молния, позволяющая пристегивать брюки к выбранной куртке. На седалище обнаружилось напыление из резины, предотвращающее скольжение по сиденью. Приятное впечатление от брюк смазывают лишь крохотные карманы.

Защита спины Forcefield Pro Sub 4 (5675 руб.)

Спина и позвоночник – первое, что следует защитить, после головы. Производитель Forcefield заявляет, что его мягкая защита Pro Sub 4 на сегодняшний день является лучшим решением, так ли это – проверим. 

Пока могу лишь сказать, что из-за внушительной толщины энергопоглощающих слоев она довольно объемная, а сами слои напоминают туристическую «пенку». Примерка показала, что копчик полностью защищен, чего не скажешь о лопатках.

Защита локтей Forcefield Extreme, защита коленей Forcefield Strap On (2400 руб. и 2200 руб. соответственно)

Колени и локти от Forcefield кажутся отличной заменой стоковым «пенкам» в куртках и штанах.

 

Они изготовлены из многослойного ударопоглощающего материала с открытыми треугольными ячейками, призванными обеспечивать неплохую вентиляцию. Хотя в них и нет шарниров, на конечностях сидят неплохо.

Куртка Macna Concrete (11 000 руб.)

Легкая, отлично скроенная текстильная куртка на каждый день с кучей наружных и внутренних карманов (часть – с водозащитными молниями) и регулировок (талия, манжеты и воротник). Водонепроницаемый материал верха, две молнии и отстегивающаяся теплая подкладка. 

А вот защита плеч и локтей у этой модели минимальная, ее лучше сразу заменить. Зато вместо традиционных светоотражающих полосок – вживленные в ткань нити, из-за чего куртка, попав в свет фар, ярко светится целиком. Как фотограф будет снимать ее в тестах – пока загадка!

Перчатки Clover RCS (3500 руб.)

Для поездок по городу и дальняков я предпочитаю простые и легкие перчатки. Clover RCS – как раз то, что нужно. Короткие, сшитые из тонкой кожи перчатки не стесняют движений и прекрасно сидят, а для защиты рук при падении есть мягкие вставки на пальцах и пластиковая накладка на костяшках. Остальное проверим.

Экипировка предоставлена компанией Mr. Moto.

Материалы по теме:

15.11.2022

1. Эндуро-экипировка KRAI: готовь сани летом, а телегу зимой!

11.11.2022

2. "Чёрная пятница": скидки на Rukka до 60%.

23.08.2022

3. Пора в путь-дорогу. Комплект туристической экипировки.

02.08.2022

4. Образ кочевника. Комплект туристической экипировки MadBull

20.02.2022

5. Комплект снегоходной экипировки Scott. «Он теперь может зимой на снегу спать!» (с)

26.01.2022

6. Eleveit Mud Maxi: для настоящих кочевников

29.12.2021

7. Обновки от Modeka: экипировка для туриста Panamericana II

30.10.2021

8. В линейке шлемов HJC новинка: i20 Jet Streetfighter

28.10.2021

9. Hawk Moto "замораживает" цены на экипировку до конца года

18.10.2021

10. Компания HJC начала выпуск специальной камеры для шлемов

17.06.2021

11. Город ждёт. Комплект городской экипировки пяти разных брендов

02.06.2021

12. Больше комфорта: Chill Ride разработал жилет с охлаждением и обогревом

26.02.2021

13. Комплект туристической экипировки: На все случаи жизни. Почти.

23.11.2020

14. Комплект экипировки шести разных брендов: Вразнобой

12.04.2020

15. Универсальный комплект экипировки: Имидж кочевника?

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Просто мимо проходил
Почти 60.000 за весь маскарадный костюм - это перебор!
У большинства простых смертных двухколесные друзья дешевле стОят!
Безопасность превыше всего, но за разумные хотелось бы деньги...
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Анатолий Сухов
Конечно, хотелось бы! Для того мы и тестируем разный экип и описываем в журнале нюансы, которые просто так, в магазине не определишь. Но мне лично (как осторожному водителю) больше импонирует дорогой экип, который прослужит много лет и останется комфортным и удобным, чем тот, что на 30-50% дешевле, но продержится в три-четыре раза меньше и натрет/намнет/насвистит так, что захочется поскорее сменить его на что-то новое. Мой рекорд приведения дешевого экипа в негодность - 1 день, причем даже без падений (прожиг дешевой ткани штанов о ребра цилиндра). А вот штаны с кожаными вставками на том же мотике держатся не первый год. По-моему давно себя окупили.
Но цена, к сожалению, далеко не всегда показатель уровня. Как показывает практика, есть фирмы, у которых хорошо получаются. скажем, боты - и на протяжении многих лет они продолжают получаться хорошо, а остальное как-то не очень. Или у другой фирмы (по понятным причинам не называю брендов) отличные куртки и штаны, а вот со шлемами и ботами - средненько, хоть и дорого. И традиции странно сохраняются. Поэтому, надеюсь, разумный и экономный читатель сможет по результатам наших оценок подобрать себе идеальный комплект. Ну а если хочется единый бренд и в один цвет - тогда другой разговор... :)
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 

↑ Наверх

мотошкола