Baby Harley: быть или не быть?

Просмотры: 1120

18 марта 2021

Тема скорого появления "наноХарлея" уже не первый год будоражит умы. Но официальной информации по этому поводу до сих пор не было. Будет ли?

Начиналось всё хорошо: летом 2019-го H-D заключил соглашение с QJ Motor о выпуске мотоциклов в Китае и практически сразу появились эскизы 338-кубового одноцилиндрового "Харлея". Через полгода появилась информация, что этот "Харли" практически готов к производству. Но... в начале 2020 года Йохан Цайтц сменил Мэтта Леватича на посту президента компании, вслед за чем последовали корректировки курса развития с приоритетом за "настоящими" большими Harley. Несмотря на это, в конце лета в сети появились фотографии маленького "Харлея". Но никакой конкретики с тех пор не было.



Сейчас же стало известно, что модель SRV300 производства QJ Motor получила Одобрение типа транспортного средства. Т.е. это уже серийный мотоцикл. При этом именно он являлся одним из кандидатов на роль мотоцикла, из которого будет построен "миниХарлей". И кандидатом наиболее реальным: SRV300 оснащён не какой-нибудь "одностволкой", а настоящим V-твином. Да, его рабочий объём всего 296 "кубиков", но мощность, согласно ОТТС, составляет целых 30 л.с. При этом стилистически QJ Motor SRV300 похож на Sportster 883 и на снятый с производства Street 750.


При таких исходных данных компании Harley-Davidson было бы странно отказываться от вывода на рынок мотоцикла малокубатурным V-твином под собственным именем. И стилистически, и конструктивно мотоцикл выглядит как "Харлей", и он действительно может стать первым шагом на пути к владению настоящей американской легендой. Ситуация вокруг Baby Harley становится всё интереснее. Подождём ещё немного!

Qianjiang / Baby Harley /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх