- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2667
06 февраля 2018
Суперхаризматичный Speed Triple впервые появился в 1994 году и по сути представлял собой спортбайк Daytona 900 без обтекателя. Прошло почти четверть века, многое изменилось… Новый аппарат представлен в версии S и RS, несет прежний индекс 1050, но умеет нечто большее, нежели предшественник. Но обо всем по порядку.
Двигатель нового нейкеда — разумеется, трехцилиндровый! — претерпел ряд изменений, получил более сотни новых деталей и теперь выдает 150 л.с. при 10 500 об/мин — на десяток больше, чем прежде. Крутящий момент составляет 117 Нм при 7150 об/мин. Предельные обороты выросли на тысячу. Немалую роль в прибавке силушки британского чудища сыграла новая выпускная система с модифицированными коллекторами, облегчающая «дыхание». Топовая версия RS сообщает о своем приближении благодаря «банкам» Arrow. Догадываемся, какой звук они исторгают! Кроме того, доработана коробка передач и сцепление — теперь смена ступеней происходит плавнее.
Уличный хулиган унаследовал раму и консольный маятник у предшественника. Стандартный байк S оснащен 43-миллиметровой вилкой и задним моноамортизатором Showa, вариант RS поинтереснее — он вооружен подвесками Öhlins: вилкой NIX30 задним амортизатором TTX36. Оба исполнения имеют моноблочные тормоза Brembo M4.34 и шины Pirelli Diablo Supercorsa.
Настоящее украшение мотоцикла — это… нет, даже не пронзительно взирающая головная оптика, а цветная 5-дюймовая приборка. С вспомогательной электроникой у Spped Triple всё отлично — есть ABS, работающая в наклоне, трэкшен-контроль и система выбора режимов движения с четырьмя настройками: Road, Rain, Sport и Rider. Для «эр-эски» предусмотрен дополнительный пресет Track.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle