- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1720
23 января 2022
Расширение семейства моделей CL-X, представленного пока тремя вариантами "семисотки", было анонсировано китайским производителем осенью прошлого года. Тогда компания CFMoto продемонстрировала модель 250CL-X, построеную на платформе стрита 250NK . Мощность 250-кубовой версии CL-X осталась на уровне 27,5 л.с., масса немного выросла — 155 кг.
Продажи 250CL-X уже стартовали на ряде азиатских рынков, а вот судьба европейского варианта, оснащённого 292-кубовым двигателем от 300NK, пока до сих пор не ясна. Но, учитывая всё возрастающую конкуренцию в сегменте малокубатурных родстеров в стиле нео-ретро, думаем, что в ближайшее время появится определённость и относительно "трёхсотки". Ведь конкуренты в лице Honda CB350RS, Husqvarna Svartpilen 250 и Royal Enfield Scram 411 не будут ждать.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle