- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1466
17 сентября 2021
Мотоциклы CFMoto семейства 700CL-X наделали немало шума после демонстрации концептов, и мало кто верил, кто серийные байки появятся в обозримом будущем. Но... сначала одна "семисотка", а затем и вторая не только появились в азиатских салонах, но и дошли до Европы. Где, что немаловажно, были очень тепло приняты благодаря удачному сочетанию стиля нео-ретро, высокого качества сборки, отличных характеристик и разумной цены.
Теперь CFMoto продемонстрировала малокубатурного представителя этого семейства — модель 250CL-X. Она уже скоро появится в салонах китайских дилеров бренда, а для европейского рынка китайцы подготовят аналогичный мотоцикл, но с 292-кубовым двигателем: 300CL-X.
CFMoto 250CL-X и 300CL-X построены на платформе стрита 250NK и 300NK, соотвественно. Мощность 250-кубовой версии CL-X останется на уровне 27,5 л.с., масса будет чуть выше — 155 кг. Мотоцикл будет отличаться более вертикальной посадкой водителя за счёт расположенного выше руля и смещённых вниз подножек. Кроме того, заднее колесо станет чуть шире: 150 вместо 140.
Внешне мотоцикл выполнен в стилистике 700CL-X с доминирующей в облике X-образной светодиодной фарой головного света. Официальная презентация 250-кубовой новинки может состояться уже в этом месяце на выставке CIMA Motor в Чунцине, Китай, а 300CL-X скороее всего покажут на выставке EICMA в Милане.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle