- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3715
05 декабря 2016
Огромный карбоновый «чехол», смахивающий на голову ксеноморфа из знаменитого фильма Ридли Скотта «Чужой», — вот едва ли не главный и наиболее спорный элемент дизайна проекта Ballistic Trident. А все потому, что для dustbin fairing, то есть, обтекателя, который призван закрывать всю переднюю часть мотоцикла (подобные элементы аэродинамического оперения применялись в гонках, но в конце пятидесятых были вычеркнуты из техрегламента) получился необычно куцым и потому довольно оригинальным. Основная его часть обволакивает переднее колесо, еще одна секция установлена на топливном баке. Кстати, если вы не узнали байк в «гриме», то будьте осведомлены — в прошлой жизни он был MV Agusta Brutale 800 RR 2015 года выпуска с 798-кубовым трехцилиндровым двигателем, развивающим 140 л.с. при 13 100 об/мин.
Мимо компонентов подвески мистер Уинстон Е, глава Rough Crafts, тоже не прошел: тут есть доработки, которые техноэстеты оценят куда выше специфичного стиля. Вместо штатного «перевертыша» Marzocchi установлена вилка Öhlins, и какая — FGR800! Это стопроцентно супербайковская вилка, очевидно, пролежавшая на складе какой-то гоночной команды, поскольку выпускалась она с 2007 года. От шведской марки также и задний амортизатор. Тормозные механизмы взяты из арсенала компании Beringer.
Еще один предмет гордости мотоцикла — выхлопной тракт Hydro-Tre от компании HP Corse. Создатели «баллистического трезубца» считают три коротких патрубка самым лучшим вариантом для MV Agusta. Он и гармонию не нарушает, и безошибочную узнаваемость байка обеспечивает.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle