- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3314
27 января 2014
Подготовкой двигателей для Yamaha, на которых будут выступать Коглан и Иванов, будет заниматься знаменитый Маркус Эшембахер из немецкого представительства компании. Разработанныек Эшембахером двигатели помогли подняться на подиум таким пилотам как Чаз Дэвис и Кэл Крачлоу.
Владимир Викторович Иванов, глава DMC Panavto-Yamaha: «Мы с радостью сообщаем о начале нашего сотрудничества с Panavto, которая стала основным спонсором команды. Помимо моторов, подготовленных легендарным Маркусом, нас интересует выверенное шасси Yamaha, обеспечивающее точный контроль над мотоциклом. Мы выражаем благодарность Kawasaki за год, который провели вместе, но наши сегодняшние интересы подталкивают нас к новым вызовам и мотоциклам. Еще в прошлом году мы начали сотрудничество с компанией Panavto, а сейчас оно переходит на более высокий уровень. Надеемся, что сможем доставить немало приятных моментов российским и британским болельщикам команды!»
Сергей Глаголев, директор команды: « В этом году нашим главным спонсором стала компания Panavto, которая является крупнейшим дилером продукции Yamaha в России. Ни у кого не вызывает сомнений факт, что Yamaha является очень конкурентоспособным мотоциклом. Я рад, что мы пришли к соглашению с Маркусом Эшенбахером, и будем работать вместе. Мы очень довольны результатами предсезонных тестов и с надеждой ждем старта сезона, чтобы показать результаты в World Supersport. Кев знает особенности Yamaha, хотя ему предстоит открыть для себя новую модель – R6, который значительно отличается от того мотоцикла, который он пилотировал в минувшем году. Алексей, с другой стороны, никогда не ездил на Yamaha, но я уверен, что с его талантом и постоянством, ему быстро удастся достичь хороших результатов».
Алексей Иванов: «Мне очень интересно попробовать Yamaha на треке. У этого мотоцикла есть электронная дроссельная заслонка и электроника, которая влияет на торможение двигателем, что здорово помогает в гонках. Конечно, это другой мотоцикл, с более короткой базой, чуть более высокой посадкой, и к нему придется привыкать. Но я настроен позитивно и с нетерпением жду первых результатов».
Кев Коглан: «Сезон-2014 мы встречаем изменениями, новым опытом. Я рад, что мы с DMC проведем вместе уже третий год. Думаю, что и Kawasaki и Yamaha имеют свои сильные стороны, но нам предстоит многому научиться, чтобы добиться максимум от нового аппарата. Для начала, конечно, мы оба будем привыкать к мотоциклу, учитывая, что последний раз мы ездили по треку в ноябре. Тем не менее, надеюсь, что в Австралию мы приедем подготовленными и с достойным временем круга».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
Игорь
|
А раньше что они пилотировали?
|
![]() |
"Мы выражаем благодарность Kawasaki за год, который провели вместе"
|