- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2352
11 января 2017
Этот мотоцикл создан в компании Hutchbilt по просьбе ее друга и по совместительству фотографа. Сначала мастер не хотел подпускать парня к своей двери — очень уж сложными заказчиками оказываются представители данной профессии. Но даже в Hutchbilt сдались, когда он прикатил к ним Triumph Thruxton 2007 года со словами: «Делайте все, что хотите».
Задача была следующая: объединить стилистику кафе-рейсера с мощью и ездовыми свойствами современного аппарата. Немалое влияние на проект оказали байки, выступающие в гонке TT в семидесятые годы. Очевидно, потому-то мотоцикл и прозвали TT13. Граненый топливный резервуар изготовлен на базе бака Yamaha XS500 1978 года выпуска. Про переделанный «хвост» - модифицированный подрамник и новое сиденье можно не упоминать, ибо это своего рода джентльменский набор для кастома такого плана. А вот деталировка интересна! Как, например, хороша фара с защитой и нарочито грубоватым креплением! Или сколь оригинально выглядят указатели поворота, выполненные этакими ободками на клипонах!
Вилку восстановили, а сзади применили регулируемые амортизаторы Bitubo. Тормозные диски Brembo сочетаются с суппортами Newfren, так что теперь байк с 865-кубовой рядной «двойкой» может дать фору своим стандартным собратьям не только производимым внешним эффектом.
Британский мотоцикл можно переделать так, а можно иначе: http://www.moto-magazine.ru/news/nulevaya_gravitatsiya_i_krutye_pobediteli_kafe_reyser_triumph_thrux...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle