- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2922
06 марта 2017
Автодром «Мячково» выглядит динозавром даже безотносительно сравнения с Moscow Raceway, и это признают, пожалуй, все, кто знаком с его конфигурацией и особенностями. Проблем у трассы наличествовало великое множество, но к 2017 году она претерпит разительные изменения. Работы стартовали в конце 2016 года, а их завершение планируется в мае 2017-го.
Новшеств у «Мячково» столько, что глаза разбегаются! С чего начнем? Пожалуй, с главного — с безопасности. К сезону 2017 года на всей трассе появится новое полотно. Ширина отдельных участков увеличится на 1-2 метра. Всё это будет дополнено качественными, современными поребриками. Специально для Мячково «бордюры» сделаны полностью аналогичными тем, что уложены на одной из самых высокотехнологичных гоночных трасс мира – французском кольце Paul Ricard. При этом, они будут пригодны для езды по трассе в любом направлении. Достаточно взглянуть на онборды французских гонщиков, чтобы понять — заезжать на поребрики в Поль-Рикаре они не стесняются. Крайне важный момент - должное внимание было уделено обустройству зон вылета. Теперь страховать спортсменов будут широкие и эффективные гравийные ловушки.
В рамках реконструкции будет изменена конфигурация трека. Самое главное из новшеств в данной области – смена направления движения по ADM Мячково в обратную сторону, против часовой стрелки. Вызвано это, в первую очередь, требованиями безопасности. Ведь новые скоростные дуги требуют обширных зон вылета, места для которых в Мячково не так уж много. Именно поэтому вряд ли будет задействован на мотосоревнованиях предусмотренный проектом скоростной вираж вместо послестартового 90-градусного поворота. На выходе из него негде разместить гравийную ловушку требуемой площади. Кстати, на месте так называемой связки «Чернобыль» райдеры увидят скоростной вираж, а связка почти 90-градусных поворотов заменена скоростной дугой.
В районе последнего поворота перед старт-финишной прямой в трассу будет вписана конфигурация полноценного картодрома. Учитывая многочисленные срезки трека, он сможет функционировать совместно с другими замкнутыми участками, на которых теперь можно будет проводить несколько обособленных заездов. Меняется и инфраструктура трека: оборудованы новые просторные залы для брифингов и занятий с пилотами, а так же комментаторская комната и новый современный пункт управления гонкой. Все эти новшества позволят проводить и освещать мероприятия любого масштаба.
А вот мнение Алексея Иванова, одного из самых быстрых пилотов Российского Супербайка (RSBK), по поводу обновленного трека: «Конечно, прежде всего, нужно отметить измененную конфигурацию трека. Главным образом, несколько длинных скоростных поворотов, которым уступили место старые затычные шиканы. Новый асфальт позволит сосредоточиться на оптимальной траектории, а не как раньше, на объезде опасных кочек и заплаток. Очень радует новая инфраструктура. Это позволит заметно поднять уровень проводимых в Мячково мероприятий. В целом, проведенная работа – это огромный плюс. И прежде всего – в копилку любительского мотоспорта. Ведь и без того самый доступный в Московском регионе и близкий к столице трек, стал ещё безопаснее, удобнее и современнее».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle