Молния в облаках: Zero показала мотоцикл для гонки Pikes Peak

Просмотры: 2297

10 июня 2019

Электрический аппарат развивает на 70% больше крутящего момента, чем двигатель Ducati Panigale V4 R, и нацелен на победу в классе Open Heavyweight.

В настоящее время рекорд по подъему на гору в штате Колорадо удерживает Крис Филмор – в 2017 году он и его KTM 1290 Super Duke R во всех смыслах взлетели на вершину за 9 минут 49 секунд. Это время предстоит улучшить специально подготовленному Zero SR/F, который поведет в бой опытнейший Кори Уэст. Чем отличается электробайк, построенный в рамках гоночной программы Blue Sky от стандартного мотоцикла?


В первую очередь, вилкой Showa Balance Free, схожей с той, которую использует заводская команда Kawasaki, участвующая в World Superbike, а также более легкими коваными дисками Dymag. Рычаг переднего тормоза находится на привычном месте, в то время как задний «якорь» управляется не «педалью», а вторым рычагом на руле (сцепления у электрического мотоцикла нет) — это дает удобство в управлении замедлением при прохождении правых виражей с глубоким свешиванием.



Максимальная скорость на уровне 200 км/ч идентична потенциалу аппарата из шоу-рума, но измененное программное обеспечение позволяет гоночному Zero обгонять серийного собрата при выстрелах из поворотов. Не последнюю роль, кстати, в этом сыграло снижение веса примерно на 22 кг, до 197 кг. Среди «диетических» ухищрений применение более легкого кастомного подрамника.


Zero / Zero Motorcycles / SR/F / Электробайк / Pikes Peak Hillclimb / Гонки / Мотогонки /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх