- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1186
04 октября 2022
Для индийского концерна это уже не первый опыт взаимодействия с производителями "электричек". Полтора года назад Hero MotoCorp начала сотрудничество с тайваньским производителем электроскутеров Gogoro, результатом которого должен стать электроскутер Vida со сменными батареями.
Сейчас же Hero решила замахнуться на сегмент электромотоциклов топовой категории: совет директоров Hero одобрил инвестиции в Zero Motorcycles на сумму до 60 миллионов долларов. Зачем? Чтобы совместными усилиями разрабатывать электрические мотоциклы для выпуска на производственных мощностях индийского концерна.
С одной стороны, удивляет, что Hero MotoCorp не попыталась договориться с индийским стартапом Ultraviolette, чей электробайк F77 произвел фурор на индийском рынке. С другой стороны, Zero Motorcycles выглядит куда более солидным партнёром, т.к. работает на этом рынке уже много лет и серийно выпускает мотоциклы на электротяге, известные во всём мире. Так что в ближайшем будущем можно ожидать, что индийская компания представит новый электромотоцикл или даже платформу под собственным брендом. А учитывая финансовую мощь концерна и серьёзные производственные возможности, разумно предположить, что американцы из Zero только выиграют от такого партнёрства.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle