- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2874
26 февраля 2019
SR/F невероятно красив для «электрички»! Дизайнеры не стали маскировать тяговую аккумуляторную батарею номинальной емкостью 12,6 кВт⋅ч и выставили ее, обрамленную рамой типа «птичья клетка», напоказ. Действительно, не нужно себя стыдиться – будущее за электричеством, это признали даже в Ducati!
Нейкед оснащен новым мотором ZForce 75-10 и его 80 кВт (110 л.с.) и 190 Нм вполне достаточно для фана под характерное звуковое сопровождение! Тормоза бюджетные от J.Juan — диски диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами и задний 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом, но антиблокировочная система Bosch, работающая в наклоне, не забыта. А еще здесь ременный привод, подвески Showa (спереди вилка Big Piston Separate Function с 43-миллиметровыми перьями, сзади моноамортизатор) и 17-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 120/17-17 спереди и 180/55-17 сзади. Максимальная скорость до 200 км/ч.
Мотоцикл доступен в базовой версии и исполнении Premium, которые отличаются скоростью зарядки. Тяговая аккумуляторная батарея «стандарта» с 3-киловаттной зарядкой наполняется на 100% за 4,5 часа и за 1,8 часа с опциональным 6-киловаттным чарджером, а Premium (зарядка до 12 кВт) требует на полный процесс минимум 1,5 часа. Запас хода в городе — 259 км и до 322 км с опциональным Power Tank. А, ежели райдер захочет прохватить по трассе, то ему следует помнить: радиус действия «электрички» при скорости в 113 км/ч едва превысит 130 км.
Цена базовой версии — 18 995 долларов, в то время как Premium обойдется в 20 995 долларов. И здесь вырисовывается еще одно преимущество перед Harley-Davidson Livewire стоимостью от 29 799 долларов. Ну а об интересе аудитории к SR/F мы узнаем уже скоро — продажи стартуют в апреле.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle