- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1702
01 марта 2021
Мы уже привыкли к полностью электрическим автомобилям, скутерам и даже мотоциклам, но перевод внедорожной техники на "зелёную" тягу пока идёт очень медленно. И это объяснимо: если при движении по дорогам общего пользования всегда можно спланировать своевременное посещение зарядной станции, то во время внедорожных покатушек легко не рассчитать свои силы и, например, после затянувшегося преодоления труднопроходимого участка обнаружить, что заряд батареи стремится к нулю.
Тем не менее, разработки внедорожного транспорта на электротяге идут весьма активно. Кто-то, как, например, Segway, работает над гибридными вариантами, а американский стартап Volcon видит будущее за сугубо электрическими аппаратами. Теперь же к электротеме подключаются и ведущие игроки рынка внедорожной мототехники.
Американский концерн Polaris не просто показал полностью электрический сайд-бай-сайд Ranger, но и объявил о скором начале его производства. По заявлению производителя, первые серийные электро-Рэйнджеры сойдут с конвейера уже в декабре этого года.
Электрическая "начинка" мотовездехода разработана инженерами Polaris совместно с лидером в сегменте электромотоциклов — компанией Zero Motorcycles. На данный момент компания не сообщила никаких деталей, поэтому ёмкость батареи, мощность электромотора и запас хода электровездехода пока не известны. Зато известно, что Polaris планирует уже к 2025 году обзавестись полной линейкой электрических версий своих квадроциклов и мотовездеходов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle