- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2019
13 августа 2019
Баварская марка сотрудничает с первенством MotoGP с 1999 года и подготовила уже восьмой Safety Car. На сей раз это M8, впечатляющий как дизайном, так и техническими характеристиками. Росси, Маркесу, Довициозо и другим героям топового мотоспортивного первенства придется подчиняться очень непростой «эмке».
Перед вами не базовый M8 – если термин «базовый» вообще уместен для подобного автомобиля! — а версия Competition. По силовой установке у них паритет, купе заряжены хорошо известным по суперседану M5 двигателем V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями. Но в активе «просто» M8 числятся 600 л.с. и 750 Нм, в то время как Competition развивает 625 «лошадей».
На этом отличия не заканчиваются, а лишь начинаются. У более мощной версии опоры двигателя увеличенной жесткости, шаровые соединения в подвеске вместо резинометаллических сайлент-блоков, выпускная система, обеспечивающая более легкое «дыхание». Интересно, что M8 отличается от купе и кабриолетов 8 Series наличием электромеханического усилителя тормозов вместо привычного вакуумного — он не только на 2 кг легче, но имеет два режима работы (Comfort и Sport) с разной чувствительностью и усилием на педали.
Но вернемся с Competition. Снаряд с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией разменивает сотню за 3,2 с — на 0,1 с быстрее M8. Что касается сейфти-кара, то у него тоже есть свои особенности. Некоторые из них можно заказать для серийного автомобиля, другие являются атрибутами уникальной версии, контролирующей MotoGP. В их числе антикрыло от трековой M8 GTE, новый передний сплиттер, а также диффузор и накладки на пороги, титановый выпускной тракт, каркас безопасности и система пожаротушения.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle