- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 809
25 февраля 2025
Казалось бы, какая связь между геометрией выпускного тракта и управляемостью мотоцикла? Но баварские инженеры считают иначе.
Сама система достаточно сложна и из единственного доступного нам патентного изображения понять все нюансы ее работы не представляется возможным. Но в общих чертах все выглядит так: когда мотоцикл наклоняется влево, переключается клапан в системе выпуска и весь поток выхлопных газов перенаправляется на правую сторону мотоцикла. Разработчики утверждают, что при этом создается дополнительная тяга, направляющая мотоцикл в поворот.
Да, эта тяга относительно невелика, но можно вспомнить, что похожие по принципу действия системы уже применялись на болидах «Формулы 1», и были признаны эффективными. Так почему бы не попробовать внедрить нечто подобное на MotoGP?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle