- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3242
30 декабря 2013
В этот раз в качестве донора был выбран аппарат 1991 года, применен более агрессивный стиль и произведена глубокая переработка. Серхио полностью перебрал двигатель, «разозлив» его новой «поршневой», карбюратором Keihin FCR от Honda CRF450R и выхлопом SuperTrapp.
В позаимствованном у Yamaha XT500 бензобаке разместилась вся проводка и литий-ионный аккумулятор, вместо стокового руля был установлен Easton с «грипсами» Renthal, переварен подрамник и установлено новое «гелевое» сидение.
Облегченные обода Excel Takasago 19-ти и 18-дюймовой размерности заспицевали на старых втулках, «обув» готовые колеса в Continental Twinduro. Hyperpro предложила задний амортизатор и набор «прогрессивных» пружин в переднюю вилку. Готовая машина стала весить 143 кг – на 25 кг меньше оригинального NX650. Похоже, исходная цель была достигнута…
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle