- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4841
08 декабря 2014
Honda NX650 Dominator был идеальным кандидатом: «пуленепробиваемый» и доступный мотоцикл двойного назначения с большим потенциалом. Задняя часть рамы была укорочена на два дюйма, после нескольких неудачных экспериментом с сидением Нико обратился в Clutch Custom Motorcycles с просьбой изготовить «место для двух маленьких задниц». В качестве топливной емкости был выбран бак от XL250R 1984 года, приемная труба для нового выхлопа была позаимствована у GB500. Из других особенностей можно выделить 19-дюймовое переднее колесо и архаичную фару с линзой, выкрашенной в желтый цвет, также эндуро покрышки Continental TKC80.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle