- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1875
27 апреля 2021
Что характерно, японцы не теоретизируют. Они уже сегодня активно внедряют электротягу на своих автомобилях и мотоциклах, даже городской разъездной трёхколёсник Honda Gyro уже получил электромотор.
23 апреля президент компании Тосихиро Мибе сказал, что Honda стремится к полной независимости от углеродного топлива всей своей продукции. Для этого компания расширяет ассортимент электрических транспортных средств, разработала стандарт сменных аккумуляторов Honda Mobile Power Pack и вступила в консорциум с участием других производителей техники для разработки единого формата сменных батарей. Помимо этого Honda ведёт активную исследовательскую деятельность в области FCV, транспортных средств на топливных элементах.
Honda планирует, что к 2030 году около 40% транспортных средств, выпускаемых компанией для рынков Азии, Европы и Северной Америки, будет на электротяге либо на топливных элементах, а уже к 2035 году их доля будет доведена до 80%. После чего в течение последней пятилетки компания полностью откажется от производства транспорта с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Отдельного упоминания заслуживают мотоциклы. Темпы отказа от ДВС в этой области будут несколько ниже, чем в среднем по производству. Да, компания будет и дальше переводить двухколёсную технику на электротягу, а также продолжит эксперименты с биотопливом. Но будут вестись работы и с бензиновыми моторами, направленные на повышение их топливной экономичности.
Разумеется, параллельно компания будет развивать инфраструктуру для транспорта на электротяге и топливных ячейках, а также продолжит совместно с KTM, Piaggio и Yamaha разрабатывать единый формат сменных батарей. В дополнение к электрическому скутеру Gyro e компания планирует вывести на рынок в течение трёх лет ещё два электрических скутера и три мотоциклана электротяге.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle