- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2347
23 марта 2021
Honda впервые представила развозной скутер Gyro в 1982 году, и он остаётся в производственной программе компании и по сей день. Его главная особенность — трёхколёсная схема с возможностью наклона скутера в повороте. Задняя двухколёсная "тележка", несущая на себе грузовую платформу, всегда сохраняет вертикальное положение. Она имеет шарнирное сочленение с передней частью — традиционной скутерной.
С самого начала производства Honda Gyro стала незаменимым помощником в бизнесе, особой популярностью она пользуется у курьеров и служб доставки. Даже в российских городах Gyro можно часто видеть в работе. И, что немаловажно, многие из этих трёхколёсных "табуреток" эксплуатируются круглогодично.
В соответствии с веяниями времени "Хонда" расширяет модельный ряд грузовым скутером на электротяге. Производство Gyro e уже началось, в продаже первые электроскутеры появятся уже 25 марта 2021 года. Доступны они будут в двух цветах: в хондовском красном и в белой расцветке.
Скутер будет оснащаться электромотором мощностью 4,3 л.с. с максимальным крутящим моментом 13 Нм и двумя съёмными батареями на 96 В, расположенными под сиденьем. Аккумуляторы обеспечат Gyro e запас хода до 70 км при скорости 30 км/ч. Полная зарядка двух батарей займёт четыре часа, но благодаря возможности их быстрой замены скутер может работать беспрерывно в течение всего дня.
Есть, правда, один менее позитивный момент — цена. Honda Gyro e в Японии будет стоить 550 000 йен, т.е. около 387 000 рублей. Но что делать, будущее — оно такое...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle