- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6675
15 августа 2014
Снегоходы оснащены двухместным сиденьем, электрозапуском, светотехникой и топливомером. Не ущемлены «ходовка» и трансмиссия: подвески с регулируемыми амортизаторами, длинная гусеница при ширине 380 мм, есть реверс.
У нового Dingo T150 подрос до 150 кубов 4-тактный двигатель. Он стал мощнее (9,25 л.с.), принудительное воздушное охлаждение дополнено масляным радиатором. Но главное новшество – появился вариатор, упрощающий управление. Также устранены некоторые «минусы» предшественников – мотор получил резервную (ручную) систему запуска, удобство посадки обеспечивают платформы для ног, увеличены снегозацепы гусеницы и её длина, переработана подвеска, изменено крепление ветрового щитка, на два литра больше стал бензобак, усилен фаркоп, курок газа получил обогрев. Разработку конструкции и все её доработки проводят опытные инженеры и снегоходчики. Остаётся дождаться снега, чтобы оценить, каков новый «Динго-150» в деле. Старт продаж намечен на 1 октября. Стоимость модели - 79 950 руб.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle