Кастом Honda NX650

Просмотры: 3627

21 марта 2014

Саймон Гарсия – консерватор. Он не принимает каноны современного дизайна в мотоциклостроении с его пластиковым оперением и прочими «прибамбасами», он фанат старой школы и обожает работать с металлом из прошлого столетия.

«Идея заключалась в  том, чтобы построить мотоцикл с уникальными характеристиками и необычным дизайном и при этом уложиться в минимум по расходам», - рассказывает Саймон. Он выбрал Honda NX650 Dominator в качестве донора, так как некоторое время назад обучался в сервисном центре Honda у себя в Нормандии и любил этот мотоцикл за его простоту.

Выбранный мотоцикл был выведен из строя из-за поломки коленчатого вала 13 лет назад и все это время простоял без движения. Таким образом, первым делом потребовалась его полная переборка. Задний подрамник Саймон переваривал 11 раз, прежде чем результат его порадовал. 

Чтобы придать мотоциклу винтажный вид, он установил новый маятник под два амортизатора, а также топливный бак от Yamaha XT500, на котором были нанесены дополнительные цветные полосы в честь легендарного Honda RC30.

Затем он «дропнул» переднюю вилку, сварил новую приемную трубу из «нержавейки», на которую установил глушитель Akrapovic, предназначенный для  Honda Hornet. Он также обул новые колеса Excel в резину Dunlop K180, добавив номерные панели и руль Renthal. Работа была завершена ровно за три дня до переезда в Сидней, где парень остался жить на ПМЖ. К сожалению, из-за этого байк был продан за бесценок.

NX650 / Honda / Dominator / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх