Компания Vanderhall приступает к выпуску внедорожника Navarro

Просмотры: 1118

19 марта 2021

Американский производитель трёхколёсных родстеров начал осваивать бездорожье. Первая модель — полностью электрический сайд-бай-сайд.

Это не первый "электрический" опыт Vanderhall — три года назад компания из Юты показала трёхколёсный родстер на электротяге Edison2. Сейчас же команда Холла решила освоить новое пространство — всё, что находится за пределами асфальта.

Представленный на днях электрический внедорожник Navarro выполнен с оглядкой на вездеходы класса "сайд-бай-сайд": у него несущая пространственная рама, длинноходные подвески, внушительного размера "злые" колёса, автомобильные органы управления и автомобильная же посадка водителя и пассажира.



Параметры электрической силовой установки и ёмкость батарей пока не озвучены, но даже если предположить, что они будут идентичны "эдисоновским", получается весьма неплохо: два электромотора, совокупно выдающие 182 л.с. и 325 Нм, и тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея на 30 кВт⋅ч. Запас хода у лёгкого — всего 635 кг — родстера более 300 км, какой он будет у внедорожника, сказать сложно. Но если учесть любовь Vanderhall к использованию в своих аппаратах алюминия и углепластика, разумно предположить, что Navarro не будет излишне тяжёлым.



По заявлениям производителя, отгрузки Vanderhall Navarro начнутся уже в следующем году. Похоже, не напрасно компания сейчас занята активным увеличением производственных площадей: в ближайшее время площадь завода в Юте должна вырасти вдвое.



Vanderhall / Navarro / Внедорожник /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх