- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1118
19 марта 2021
Это не первый "электрический" опыт Vanderhall — три года назад компания из Юты показала трёхколёсный родстер на электротяге Edison2. Сейчас же команда Холла решила освоить новое пространство — всё, что находится за пределами асфальта.
Представленный на днях электрический внедорожник Navarro выполнен с оглядкой на вездеходы класса "сайд-бай-сайд": у него несущая пространственная рама, длинноходные подвески, внушительного размера "злые" колёса, автомобильные органы управления и автомобильная же посадка водителя и пассажира.
Параметры электрической силовой установки и ёмкость батарей пока не озвучены, но даже если предположить, что они будут идентичны "эдисоновским", получается весьма неплохо: два электромотора, совокупно выдающие 182 л.с. и 325 Нм, и тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея на 30 кВт⋅ч. Запас хода у лёгкого — всего 635 кг — родстера более 300 км, какой он будет у внедорожника, сказать сложно. Но если учесть любовь Vanderhall к использованию в своих аппаратах алюминия и углепластика, разумно предположить, что Navarro не будет излишне тяжёлым.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle