Мечта райдера: мотопреимущества пикапа Isuzu D-Max

Просмотры: 1581

30 ноября 2018

Когда речь заходит о траках, представленных в России, то обычно на слуху известные модели от Mitsubishi, Toyota и Volkswagen. Тем временем грузовичок Isuzu незаслуженно забывается…

А ведь рамный D-Max с подключаемым полным приводом типа парт-тайм – весьма интересный вариант как минимум для транспортировки мототехники. В отличие от представленных у нас соперников он может предложить модификацию с полуторной кабиной, грузовой платформой длиной 1795 мм и грузоподъемностью 980 кг. Маловат объем салона? Так ведь обычно водитель пикапа ездить в одиночку и вопрос размещения пассажиров в этих автомобилях стоит не так остро. В конце концов, позади первого ряда сидений есть лавка. Для кого-то негативным моментом станет тот факт, что версия с полуторной кабиной предлагается только в базовом оснащении и с шестиступенчатой механической коробкой передач (от 2 млн рублей за модель 2018 года), в то время как четырехдверки с кузовом длиной 1552 мм упакованы получше: для них предусмотрены более богатые комплектации, в том числе с пятиступенчатым «автоматом». Двигатель — 2,5-литровый турбодизель, развивающий 163 л.с. и 400 Нм при 1400-2000 об/мин.



Интересно, что в гамме существует модификация, подготовленная совместно с компанией Arctic Trucks для эксплуатации в более тяжелых условиях и имеющая индекс AT35. Такой пикап отличается лифтом подвески, шинами с внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых дисках, усиленными передними кронштейнами крепления кузова к раме, расширителями бампера и колесных арок.



Isuzu / Пикап /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх