- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3675
27 октября 2017
Слухи о свежей «четырехсотке» поползли еще в июле после того как новый «зеленый» красавчик засветился в США. Теперь — все официально! Граненый обтекатель, решительный насупившийся взгляд головной оптики… Серьезный «парень», сбоку смахивающий на H2/H2R и неуловимо напоминающий передком… Honda CBR600RR! Впрочем, не будем о субъективности и аналогиях — Ninja красив, и это главное.
Инженеры полностью перетряхнули мотоцикл: в новую раму установлена рядная 399-кубовая «двойка», подросшая на 103 «кубикf» и выдающая 45 л.с. при 10 000 об/мин и 38 Нм при 8000 об/мин. Характер двигателя явно стал более «низовым». Напомним, что агрегат Ninja 300 генерировал 39 л.с. при 11 000 об/мин и 27 л.с. при 10 000 об/мин. Не иначе, на наращивание «мускулов» компанию подтолкнула 321-кубовая Yamaha YZF-R3: в отличие от прежней «Кавы», страсть как любившей высокие обороты, мотоцикл с камертонами на эмблеме радует более уверенной тягой в диапазоне средних оборотов. Масса младшей Ninja снизилась со 172 до 168 кг. Увы, топливный бак усох — прежде он вмещал 17 л топлива, а теперь лишь 14 л. В оснащение входит сцепление с обратной пробуксовкой.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle