- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3910
15 апреля 2013
CRF250M как и лайт-эндуро с литерой «L» в обозначении приводится 250-кубовой «одностволкой» с жидкостным охлаждением, созданным на основе силового агрегата CBR250R. Двигатель развивает мощность 22,8 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 21,7 Нм при 7000 об/мин. По заявлениям в Honda, мотоцикл потребляет около 3 литров на 100 км, что в сочетании с 7,5-литровым топливным баком позволяет преодолеть около 250 км без дозаправки. Вес мотоцикла составляет 144 кг.
По сравнению с эндуро, у мотарда более низкая высота по седлу (853 против 874 мм), спереди и сзади стоят 17-е обода на более широкой дорожной резине, а также разнится вылет и угол наклона рулевой колонки: у мотарда эти параметры равны 71 мм и 25, 45°, а эндуро 113 мм и 27.6° соответственно. Кроме того, в передней 43-миллиметровой вилке и заднем амортизаторе Showa у мотарда стоят усиленные пружины, так как он больше ориентирован на асфальт. Как и на тайском рынке, мотоцикл будет доступен в красно-черном и черно-золотом цветах. Стоимость новинки в Великобритании составит $6295, о появлении мотоцикла в России информации нет, ждем новостей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle