Электробайки Tromox: теперь и для бездорожья

Просмотры: 1741

25 ноября 2022

Китайская компания представила две новых модели, ориентированных на эксплуатацию вне асфальта: Ukko AT и MC10.

На выставке EICMA в Милане производитель электробайков Tromox продемонстрировал две новинки c ярко выраженными внедорожными способностями: вседорожный Ukko AT и настоящий хард-эндуро MC10.



Мотоцикл двойного назначения Ukko AT (от All-Terrain, вседорожный) построен на универсальной платформе Ukko S и оснащён 4-киловаттным электродвигателем, установленным в базе. Максимальная скорость Tromox Ukko AT — 90 км/ч. Крутящий момент (а его здесь достаточно — 220 Нм) передаётся на заднее колесо цепью. Питается мотор от аккумуляторной батареи на 40 Ач, которая обеспечивает мотоциклу запас хода около 100 км.



Tromox Ukko AT получил спицованные колёса диаметром 16 дюймов спереди и 14 сзади, обутые в бескамерные шины двойного назначения, и длинноходные подвески. Высокое переднее крыло выполнено в стиле "клюва" — обязательного атрибута мотоцикла кочевника.



Вторая новинка, Tromox MC10, больше похожа на смесь маунтинбайка и кроссового мотоцикла. Мотоцикл оснащён электродвигателем номинальной мощностью 5 кВт, при этом пиковое значение мощности составляет 10 кВт, что эквивалентно 13,5 л.с. MC10 также способен разогнаться до 90 км/ч.



Электроэндуро оборудован батареей на 30 Ач, которая обеспечивает лёгкому — масса MC10 всего 90 кг — аппарату запас хода около 120 км. Полная зарядка аккумулятора занимает всего три часа. MC10 оснащён светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, бесключевым запуском и даже передачей заднего хода!





Tromox / Электробайк / Эндуро / EICMA /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола