- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2900
12 апреля 2013
Параллель с легендарной группой мастер намеренно не проводил, но одного взгляда на байк достаточно, чтобы понять с чем идет сравнение. Moto Guzzi 850 T3 один из надежнейших мотоциклов компании и к тому же легко поддается переделкам. В этой сборке Филиппо решил вернуться к основам: «Я хотел создать легкий байк с ретро-видом, но современной начинкой», - говорит он.
Кузовные элементы лишены краски, а облик мотоцикла уходит корнями в те времена, когда дизайнерам еще не успел полюбиться пластик. Бак и крылья изготовлены вручную, сиденье выглядит достаточно удобным для совершения длительных поездок. Новая электрика спрятана под бак, а на боку мотоцикла расположен небольшой кожаный бардачок с инструментами.
Мотоцикл получил новые тормозные механизмы Borrani и 18-е спицованные колеса. Стоковую вилку Marzocchi пришлось перебрать, попутно установив более жесткие пружины с прогрессивной характеристикой. На руле Rizoma красуются современные пульты, а под брюхом байка проходит извилистый выхлоп 2-в-1, изготовленный на заказ в мастерской Mass Moto. Должно быть, эта машинка отлично играет на солнце.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle