Moto Guzzi V7 скремблер

Просмотры: 4007

20 июня 2014

С середины семидесятых в конструкции силовых установок Moto Guzzi V7 мало что изменилось. Это все тот же старый добрый 750-кубовый «смалл блок», обрамленный в «посвежевшее» шасси с осовремененным дизайном и технической составляющей…

За все эти годы люди из Манделло-дель-Ларио даже не задумывались над постройкой фабричного скремблера, а ведь он мог бы стать хитом. Свою «заготовку» к такому проекту решил предложить Филиппо Барбакане из ателье Officine Rossopuro, построив из своего личного V7 скремблер.

Филиппо слегка упростил заднюю часть мотоцикла, а всю стальную навеску, включая бак, крылья и боковые панели, заново изготовил из алюминия. Электрика разместилась под баком, для лучшего контроля над байком сзади были установлены амортизаторы Bitubo и легкий широкий руль. Двигатель немного «раздушили» для лучшей прыти на бездорожье, установив новый прямоточный глушитель и фильтр пониженного сопротивления на впуске. В результате масса мотоцикла снизилась до 150 кг – не так много для скремблера.

Кто знает, быть может, боссы Moto Guzzi возьмут этот проект на заметку и вскоре мы увидим соперника популярной модели Triumph.


Moto Guzzi / V7 / Скремблер / Кастом / Officine RossoPuro /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх