- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4007
20 июня 2014
За все эти годы люди из Манделло-дель-Ларио даже не задумывались над постройкой фабричного скремблера, а ведь он мог бы стать хитом. Свою «заготовку» к такому проекту решил предложить Филиппо Барбакане из ателье Officine Rossopuro, построив из своего личного V7 скремблер.
Филиппо слегка упростил заднюю часть мотоцикла, а всю стальную навеску, включая бак, крылья и боковые панели, заново изготовил из алюминия. Электрика разместилась под баком, для лучшего контроля над байком сзади были установлены амортизаторы Bitubo и легкий широкий руль. Двигатель немного «раздушили» для лучшей прыти на бездорожье, установив новый прямоточный глушитель и фильтр пониженного сопротивления на впуске. В результате масса мотоцикла снизилась до 150 кг – не так много для скремблера.
Кто знает, быть может, боссы Moto Guzzi возьмут этот проект на заметку и вскоре мы увидим соперника популярной модели Triumph.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle