- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3312
05 ноября 2023
Компания Moto Guzzi представила новую модель - Stelvio. Ранее уже было известно о её разработке и даже имелись "шпионские" фотографии, подтверждающие реальность мотоцикла. Сейчас, бренд полностью рассекретил модель и все её технические характеристики, что несколько удивительно, так как полноценная презентация пройдёт совсем скоро на EICMA.
Как было очевидно с самого начала, мотоцикл построен на платформе модели V100, используя, в том числе его двигатель традиционный для Guzzi продольный V-twin объёмом 1042 куб. см, отличающийся от прочих традиционных моторов бренда жидкостным охлаждением. Кстати, выдаёт он 115 лошадиных сил. ABS чувствительна к наклону и имеет три уровня: «включено», «внедорожный» и «выключено».
Касаемо философии модели, Stelvio – это Adventure для преимущественно асфальтового туризма. У него спицованные бескамерные колёса 19-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади. Колеса обуты в шины Michelin Anakee Adventure. Подвеска - это регулируемая по отбою и преднатягу перевернутая вилка диаметром 46 мм от Sachs спереди и задний амортизатор от KYB с ходами по 17 см. Электронно-регулируемой подвески как на V100 кажется нет, но не исключено, что её могут добавить позже. Важной опцией мотоцикла стал радар - он используется для предупреждения столкновений, мониторинга слепых зон и для адаптивного круиза. Stelvio оснащен пятью режимами езды: Sport, Strada, Turismo, Pioggia и Off-road. Каждый из них имеет свою собственную реакцию дроссельной заслонки, контроль тяги, торможение двигателем и настройку ABS. Кроме того, водитель может настроить эти параметры, за исключением торможения двигателем, через 5-дюймовую TFT-панель Stelvio. Среди списка опций также значатся кофры и подогрев сидений.
Цены пока неизвестны, их объявят на EICMA.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle