- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1609
28 марта 2018
У последнего и в прошлом году практически не было конкурентов, а у новой «седьмой» генерации (Nana – семь по-японски) их не будет и подавно. Поэтому совершенно неважно кто из претендентов на титул в TT Zero быстрее преодолеет скоростную трассу на острове Мэн, Джон МакГиннесс, Брюс Ансти или Ли Джонстон, главное то, что все они будут пытаться сделать это именно на Mugen Shinden Nana, 163-сильном электробайке, практически не изменившемся по сравнению с прежним поколением.
Что же касается невероятно привлекательного для кастомайзеров V-твина, то специалисты Mugen пообещали, что этот 1,4-литровый, четырёхклапанный мотор с нижним расположением распредвала и воздушным охлаждением, станет одним из самых совершенных среди аналогов, и пророчили его появление в 2020 году.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle