- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6566
19 марта 2013
Иэн хотел создать необычный V-твин и ему это удалось. Для создания потребовалось приобрести авиационный Pratt and Whitney 4360. Стараясь увеличить максимальные обороты двигателя, инженер отказался от классической схемы и разместил на одной шейке коленвала сочлененный шатун. Совместно с проектировщиком Тони Фолом (Tony Foale) они разработали оригинальный газораспределительный механизм, позаимствованный у гоночных автомобилей Mercedes 1930-х годов.
Один распредвал, располагающийся перпендикулярно коленвалу приводится от него же косозубой шестерней. На валу расположены четыре конических кулачка, приводящих в действие гидравлические толкатели, передающие наподобие обычных штанг возвратно-поступательное движение к головкам цилиндров. Подобная интересная конструкция по словам Иэна значительно снизила шум при работе, а два дополнительных балансирных вала еще и снизили вибрации.
Как и на всех современных моторах, здесь четыре клапана на цилиндр. Система питания может быть адаптирована под работу как с карбюратором, так и с инжектором. Кроме этого, позади заднего цилиндра установлен механический нагнетатель Рутса.
Двигатель может иметь три варианта объема: 1398, 1602 и 1836 см3. Иэн обсуждает вопрос производства с инвесторами. Надеемся в скором времени этот интересный двигатель окажется на каком-нибудь чоппере.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle