V-твин «Годзилла» Иэна Дрисдэйла

Просмотры: 6423

19 марта 2013

Иэн Дрисдэйл (Ian Drysdale) – человек с нестандартным мышлением. По всей видимости, у него есть особый ген, препятствующий тому, чтобы он строил что-либо обычное. С его последним  V-образным двигателем определенно что-то не так…

Иэн хотел создать необычный V-твин и ему это удалось. Для создания потребовалось приобрести авиационный Pratt and Whitney 4360. Стараясь увеличить максимальные обороты двигателя, инженер отказался от классической схемы и разместил на одной шейке коленвала сочлененный шатун. Совместно с проектировщиком Тони Фолом (Tony Foale) они разработали оригинальный газораспределительный механизм, позаимствованный у гоночных автомобилей Mercedes 1930-х годов.

Один распредвал, располагающийся перпендикулярно коленвалу приводится от него же косозубой шестерней. На валу расположены четыре конических кулачка, приводящих в действие гидравлические толкатели, передающие наподобие обычных штанг возвратно-поступательное движение к головкам цилиндров. Подобная интересная конструкция по словам Иэна значительно снизила шум при работе, а два дополнительных балансирных вала еще и снизили вибрации.

Как и на всех современных моторах, здесь четыре клапана на цилиндр. Система питания может быть адаптирована под работу как с карбюратором, так и с инжектором. Кроме этого, позади заднего цилиндра установлен механический нагнетатель Рутса.

Двигатель может иметь три варианта объема: 1398, 1602 и 1836 см3. Иэн обсуждает вопрос производства с инвесторами. Надеемся в скором времени этот интересный двигатель окажется на каком-нибудь чоппере. 

Иэн Дрисдэйл / V-твин / Годзилла / Двигатель /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх