- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4446
12 июля 2017
Новости из стана алых снарядов сыпятся, словно из рога изобилия. Буквально вчера мы чествовали прощальный 1299 Panigale R Final Edition, а сегодня имеем удовольствие смаковать подробности перспективного движка V4, которые сообщил нашим западным коллегам гендиректор марки Клаудио Доменикали. Переход с L-твина на «четверку» кажется отступлением от традиций, но на деле Ducati использует моторы данного типа с самого начала участия в первенстве MotoGP и накопила огромный опыт их проектирования. Кстати, Desmocedici RR – один из самых невероятных дорожных байков в истории марки – приводится как раз громогласным яростным V4.
По словам Доменикали, агрегат сохранит десмодромный привод клапанов и будет короткоходным и «биг-бэнговым» как литровая рядная «четверка» Yamaha YZF-R1. Уникальная комбинация автоматически переводит его в категорию техноделикатесов, так что адепты могут не переживать, оригинальность не будет утрачена. Но интересно другое — движок планируется использовать не только на спорте, но и на других моделях. Каких? Глава марки тайну не раскрыл, посетовав, что после этого его придется убить, хотя даже безотносительно казни варианты налицо. Преемник современной Multistrada вполне может обзавестись, скажем, 1200-кубовой, более длинноходной версией мотора, не правда ли? А вот «шестисотки» не будет. Исходный агрегат сложный, дорогой и его физически не получится упростить до ценового уровня, необходимого в данном сегменте.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle