Кое-что о новом двигателе Ducati V4

Просмотры: 4273

12 июля 2017

Замена топового спортбайка 1299 Panigale на свежий аппарат с четырехцилиндровым мотором сулит революцию не только спортивным моделям, но и другим мотоциклам из Борго Панигале.

Новости из стана алых снарядов сыпятся, словно из рога изобилия. Буквально вчера мы чествовали прощальный 1299 Panigale R Final Edition, а сегодня имеем удовольствие смаковать подробности перспективного движка V4, которые сообщил нашим западным коллегам гендиректор марки Клаудио Доменикали. Переход с L-твина на «четверку» кажется отступлением от традиций, но на деле Ducati использует моторы данного типа с самого начала участия в первенстве MotoGP и накопила огромный опыт их проектирования. Кстати, Desmocedici RR – один из самых невероятных дорожных байков в истории марки – приводится как раз громогласным яростным V4.

По словам Доменикали, агрегат сохранит десмодромный привод клапанов и будет короткоходным и «биг-бэнговым» как литровая рядная «четверка» Yamaha YZF-R1. Уникальная комбинация автоматически переводит его в категорию техноделикатесов, так что адепты могут не переживать, оригинальность не будет утрачена. Но интересно другое — движок планируется использовать не только на спорте, но и на других моделях. Каких? Глава марки тайну не раскрыл, посетовав, что после этого его придется убить, хотя даже безотносительно казни варианты налицо. Преемник современной Multistrada вполне может обзавестись, скажем, 1200-кубовой, более длинноходной версией мотора, не правда ли? А вот «шестисотки» не будет. Исходный агрегат сложный, дорогой и его физически не получится упростить до ценового уровня, необходимого в данном сегменте.

Ducati / V4 / Двигатель / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх