400-кубовая рядная "четвёрка" из Китая — возрождение эпохи "скримеров"?

Просмотры: 1543

29 декабря 2021

Китайская компания Colove, известная больше как OEM-производитель, работает на высокофорсированным рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 400 куб. см.

Несмотря на то, что в модельной гамме Colove есть стриты, скремблеры, эдвенчеры и даже хард-эндуро, основной бизнес компании — разработка и производство компонентов для других мотозаводов. И, похоже, Colove именно как OEM-производитель планирует предложить рынку новый мотор: 399-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель, развивающий запредельную по меркам современных "чесоток" мощность: 74 л.с. при 13 500 об/мин.



Ещё недавно аналогичные по компоновке и схожие характеристикам двигатели были в арсенале у каждого представителя японской "большой четвёрки", но времена меняются, и сейчас им на смену пришли "овощные" рядные двойки. Единственным, пожалуй, исключением является производимый для рынка Юго-восточной Азии Kawasaki Ninja ZX-25R, оснащённый 250-кубовой "четвёркой" мощностью 51 л. с. при 15 500 об/мин. Но китайцы смело проигнорировали мировые тренды и готовятся явить миру новое поколение "скримеров", произведённых в Поднебесной.



Двигатель Colove очень короткоходный: при диаметре цилиндра 59 мм ход поршня составляет всего 36,5 мм, степень сжатия 13,1:1. Ожидается, что уже в следующем году новый двигатель будет не только официально представлен публике, но и появится определённость, на какие мотоциклы он будет устанавливаться.

А зная китайцев, вполне можно предположить, что они не ограничатся только спортбайками. За примерами далеко ходить не надо: другой производитель из КНР, компания Benda, не только серийно выпускает круизер LFC700 с рядным четырехцилиндровым двигателем, но и уже вывела его на европейский рынок. Более того, этот же производитель три месяца назад представил публике V-образные четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом 500 и 1200 куб. см, развивающие максимальную мощность 57 и 150 л.с.ю, соответственно.

В интересное время мы живём...





Colove / Двигатель / Спортбайк /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

27.09.2022

1. Сказано — сделано: Excelle начинает производство 450 Rally

21.09.2022

2. Keeway выводит на внешние рынки K300 N и K300 R

17.09.2022

3. Aprilia работает над 250-кубовой рядной "двойкой" для спортбайка

16.09.2022

4. QJ Motor GS550: новый спортбайк из Китая

09.08.2022

5. Спортбайк Jedi Vision K750 готов к производству (+видео)

05.08.2022

6. Трёхцилиндровый двигатель Zontes: 800 "кубов", более 100 "лошадей" (+видео)

07.07.2022

7. BMW G310RR: мини-спортбайк будет!

04.07.2022

8. Kove Motorcycles выходит на мировой рынок

29.06.2022

9. Китайская экспансия: ещё один мотоцикл с 800-кубовой рядной "четвёркой"

18.06.2022

10. Компания Colove представила две модели в стилистике нео-ретро

01.06.2022

11. V4, 1200 куб. см и 154 "лошади": новый мотор Benda

24.04.2022

12. Ещё одна новинка от QJ Motor: спортбайк с двигателем MV Agusta

24.03.2022

13. Excelle ZF 450 LS Rally: спортивный снаряд для рядовых райдеров

23.03.2022

14. QJmotor 701R: китайский конкурент Yamaha R7?

04.02.2022

15. Colove готовится к началу производства спортбайка 400RR и двух "восьмисоток"

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола