Benda LFC700: серийный круизер с 310-м задним колесом

Просмотры: 23662

06 июля 2021

Ещё один китайский мотопроизводитель представил своё видение пауэр круизера.

Компания Benda показала серийную версию круизера, ставшего развитием идеи продемонстрированного на мотовыставке в Чунцине концепта LF-01. Пауэр круизер LFC700 доступен в двух вариантах исполнения: Standard и High Power. 



Benda LFC700 получил не самый популярный среди круизеров силовой агрегат — рядную "четвёрку" жидкостного охлаждения. Этот впрысковый двигатель рабочим объёмом 680 куб. см, развивающий максимальную мощность 97 л.с. при 12 000 об/мин, агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью, но тут главное не тип привода, а заднее колесо. Точнее, его параметры: 310/35-18!



Настолько широкий задний "каток" — исчезающе редкое для серийной техники явление. Тем более на аппарате с мотором довольно скромного объёма. Но тем не менее, китайцы сделали это. И выглядит Benda LFC700 внушительно в первую очередь благодаря такому монументальному колесу. Но не только.





Работа дизайнеров видна здесь даже в мелочах. Обратите внимание на выпускную систему: четыре квадратных "трубы", выведенных на правый борт мотоцикла, не только выглядят круто, но и прозрачно намекают на количество цилиндров двигателя. Фара головного света — разумеется, светодиодная, как и вся оптика на этом мотоцикле — выполнена в стиле турбинного колеса. Маятник сложной формы также работает не только на внешность, но и явно отличается высокой жёсткостью.



Круизер Benda LFC700 получил 20-литровый топливный, так что вопрос пригодности для дальних поездок можно считать закрытым. Поможет в дальней дороге и полноцветная приборная TFT-панель со встроенной навигацией.



Версия High Power отличается от "Стандарта" прошивкой двигателя и "железом". Топовое исполнение LFC700 получило подвески KYB — и "перевёртыш", и задний моноамортизатор. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением, а вместо тормозных суппортов Nissin здесь установлены компоненты Brembo. Антиблокировочная система тормозов является базовой на обеих версиях.

Продажи Benda LFC700 начнутся на внутреннем рынке Китая и в ряде азиатских стран, но в планах производителя вывести мотоцикл на европейский рынок уже в этом году. Цена базовой версии Benda LFC700 в Китай составляет 38 800 юаней (около 455 000 рублей), High Power обойдётся в 45 800 юаней (около 526 000 рублей). Неплохо для такого интересного аппарата.

Оплатить экипировку, аксессуары и запчасти на FC-Moto и Motardinn можно на Телеграм-канале Motardinn_ru

Benda / LFC700 / Круизер /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Мне нравится0
Asatur Bisembin
Cool
Имя Цитировать Мне нравится0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх