- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2501
20 февраля 2022
О компании Benda мы услышали сравнительно недавно, но за это время производитель мотоциклов из Китая успел неоднократно удивить мотосообщество. Около месяца назад, например, в сети появились изображения нового спортбайка Benda VTR-300 Turbo, оснащённого турбонаддувом.
А началось наше знакомство с продукцией компании Benda с круизера LFC700, оснащённого 680-кубовой рядной "четвёркой" куб. см мощностью 97 л.с. Но удивление, граничащее с шоком, в этом круизере вызывал не только специфический для такого класса двигатель, но и размерность заднего колеса: 310/35-18.
Несколько месяцев спустя Benda выкатила ещё один мотоцикл на этой платформе: родстер LFS700. Мотоцикл, выполненный в стилистике, напоминающей флэт-трекер, отличается высококачественными компонентами: подвески KYB, тормоза Brembo, полноцветный TFT-дисплей приборной панели с возможностью подключения смартфона и т.д.
В итоге спрос на новинку оказался столь высоким, что компания была вынуждена приостановить приём заказов на мотоцикл — производство банально не справляется. Столь высокой популярностью мотоцикл обязан ещё и достаточно низкой розничной цене: в салонах Китайских дилеров он стоит около 38,5 тысяч юаней, что эквивалетно примерно 470 тысячам рублей.
В настоящий момент компания Benda также активно занимается развитием дилерской сети в Европе и планирует уже в ближайшее время расширить линейку моделей с нынешних мини-круизеров со скромными 125- и 300-кубовыми моторами до максимально широкой гаммы мотоциклов.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle