Aprilia работает над 250-кубовой рядной "двойкой" для спортбайка

Просмотры: 734

17 сентября 2022

Похоже, итальянский мотопроизводитель решил возродить легендарный микроспортбайк RS250.

Понятно, что ни о каком двухтактном V-твине, которым оснащалась та самая Aprilia RS250, в нынешних реалиях не может идти речи. Компания из Ноале разрабатывает четырёхтактную рядную "двойку", обладающую рядом интересных особенностей. Так, например, у нового мотора цепь привода распредвала находится не с краю, а по центру, между двумя цилиндрами. Это усложняет и удорожает конструкцию, но позволяет добиться идеальной синхронности фаз за счёт отсутствия деформации вала на высоких оборотах, вызванной его неабсолютной торсионной жёсткостью. Что критично только в случае высокой форсировки по оборотам.



Разработкой нового мотора занимается компания Zongshen-Piaggio в Китае. Производиться новый двигатель будет, скорее всего, тоже не в Италии, а на одном из заводов Zongshen. В любом случае, появление итальянского малокубатурного спортбайка придётся весьма кстати, т.к. на данный момент серьёзной конкуренции в этом классе нет: в нише "спортов" с двухцилиндровыми двигателями доминирует Honda CBR250RR, а в классе спортбайков с рядными "четвёрками" безраздельно властвует Kawasaki Ninja ZX-25R.


Aprilia / Двигатель / Спортбайк / Zongshen /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх

мотошкола