- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2679
11 июля 2017
Как мы уже знаем, в Ducati готовят ракету с мотором V4, а 1299 Panigale тем временем собирается в заслуженную отставку. Но, уходя, он громко хлопнет дверью. Собственно, это уже сделал карбоновый 215-сильный монстр 1299 Superleggera, а афтершоком станет вариант Panigale R Final Edition.
Хотя в названии маячит магическая литера R, это не особенно-то и «эрка», читай, омологационный байк с 1189-кубовым V-твином. За обтекателем в патриотичном триколоре скрывается L-твин объемом 1285 «кубиков». Как и на «суперлегком» спорте, здесь применены впускные и выпускные титановые клапаны увеличенного размера и облегченный коленвал. Мощность — 209 л.с. при 11 000 об/мин — выводит агрегат в лигу мощнейших твинов Ducati. Круче только 215-сильный движок Superleggera. Подвеска и тормозная система идентична Panigale R: вилка Öhlins NIX30, амортизатор Öhlins TTX36, механизмы Brembo с передними 330-миллиметровыми и задним 245-миллиметровым тормозным диском. Выпускной тракт Akrapovič а-ля супербайковская система наряду с особой раскраской — знаки отличия Final Edition. Сколько байков будет выпущено пока не сообщается, но счет, судя по всему, пойдет на сотни.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle