- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 10104
24 августа 2016
Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый Big Twin в истории компании. «При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового двигателя, но требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!»
Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:
Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения. Прирост тяги в среднем составил 11% (точная цифра варьируется и зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные ГБЦ. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.
«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».
Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110™.
Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода мотоциклов.
Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия на рычаг сцепления.
Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle