- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1402
21 февраля 2013
Временами он не прочь прохватить и на байке. Имея в арсенале кроссовый Honda CRF250R 2004 года, он задумал сделать из него кафе-рейсер на современный лад. Создателей «нео-кафе» часто обвиняют в превосходстве дизайна над содержанием, но в этом кастоме основной упор был сделан на производительность.
Шнайдер перебрал двигатель с использованием более современных запчастей от свежих «хондовских» кроссачей, установил в головку блока распредвал Crower, а также новый карбюратор, доведенный в Tokyo Mods. Race Tech модифицировали штатную вилку CRF, а для установки более широкого колеса инсталлировали увеличенные траверсы. Теперь байк стоит на ободах Sun rims, заспицованных на втулках Talon, а спереди красуется большой тормозной механизм от CBR600RR.
Кузовные панели изготовлены из стекловолокна, а выхлопную систему украшает титановый Arrow. Причем, если присмотреться, то можно заметить что он имеет два глушителя – под хвостом и под брюхом. Действительно интересная работа.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle