- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5817
05 февраля 2015
«Я всегда был поклонником двигателя этого мотоцикла, – говорит он. – Великолепный 80-градусный V-твин с неповторимым характером.»
Чтобы сосредоточить внимание стороннего наблюдателя на двигателе, Саша убрал все лишнее из конструкции мотоцикла. Фабричный топливный бак остался на своем месте: Саша наклонил его на 10 градусов вперед, чтобы тот соответствовал позиции нового подрамника и установленного на нем сидения с «хвостом». Визуально тяжелая задняя часть мотоцикла в разы полегчала от установки моноамортизатора Öhlins, позаимствованного у Ducati 851. Маятник усилили, а вперед установили «мускулистую» вилку Marzocchi RAC с 50-миллиметровыми «ногами» и усиленные траверсы.
Комплект 17-дюймовых колес Excel обут в резину для супермото Dunlop Sportmax Mutants, спереди установлены суппорта Nissin и клиппоны от CBR1000. На двигатель установлены новые карбюраторы и выхлопная система. Мотоцикл весит около 125 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle