Компания Suzuki запатентовала выпускную систему, которая, очевидно, принадлежит гипербайку Hayabusa нового поколения.
Наши западные коллеги утверждают, что выпускная система на картинках принадлежит новому гипербайку Suzuki, а все, что с ним так или иначе связано, разумеется, привлекает всеобщее внимание. Как и прежде, выпуск представляет собой тракт, заканчивающийся двумя глушителями. Первой интересной, хотя и ожидаемой особенностью является огромный резонатор – дань экологическому стандарту Евро 5, который вступит в силу в 2021 году и регламентирует не только чистоту выхлопа, но и громкость. Второй ничуть не менее увлекательный нюанс заключается в асимметрии дизайна тракта – диаметр правой стороны больше, а левая имеет больше изгибов. На малых оборотах все четыре цилиндра выдыхают через левую половинку, а по мере роста оборотов в дело вступает часть тракта с увеличенной пропускной способностью и соответствующим «акустическим сопровождением».