По прозвищу «Тритон»: каким должен быть идеальный кафе-рейсер

Просмотры: 2500

08 сентября 2018

Среди несметной армады кастомов из клана кафе-рейсеров есть аппараты, от вида которого захватывает дух…

Фантастически красивый мотоцикл построен британской конторой Foundry Motorcycle британцами Томом Симпсоном и Алексом Чессоном в британском стиле Triton, который подразумевает симбиоз рамы Norton и двигателя Triumph. Боже, храни королеву! Откапиталенный и доработанный агрегат от T120 Bonneville 1963 года с карбюратором Dell’Orto PH36 установили в претерпевший изменения «скелет» Norton Dominator Slimline 1961 года. Алюминиевый красавец также оснащен вилкой Triumph T140, находящейся в «объятиях» траверс Fastec Custom Racing. Переднее колесо – комбинация из ступицы и тормозного механизма от того же Triumph T140 и обода Morad 19, заднее колесо – ступица Norton и обод Morad 18. Покрышки Avon Cobra. Сзади пара амортизаторов YSS.

 


Triumph / Norton / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх