- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1382
12 ноября 2012
После предложения Dorna Sports о добровольной установке на мотоциклы единого блока управления двигателем прошло около полутора месяцев. Тогда это было лишь предложением, но теперь становится обязательством. Около года заводские команды «воюют» с Dorna на тему установки единого блока управления двигателем, а Honda пару раз даже грозилась покинуть состязания, если подобные поправки вступят в силу.
По новому регламенту, все мотоциклы оснастят одинаковой электроникой, предоставленной организатором, и топливными баками одного объема - 24 литра, а за сезон можно будет использовать 12 двигателей. Для желающих (производителей-членов ассоциации MSMA) использовать свою электронику и программы управления двигателем появилось ряд условий, среди которых ограничение по объему топливного бака (20 литров) и по количеству двигателей на сезон (5 мотров). Любое изменение размеров циллиндро-поршневой группы двигателя и его габаритов запрещено до 2015 года. Обсуждаемое ранее ограничение по оборотам больше не должно появиться на совете.
В Moto2 также не обошлось без изменений. Снаряженная масса полностью укомплектованного мотоцикла вместе с пилотом должна составлять не менее 215 кг, в противном случае комиссар установит на байк дополнительный груз. Окончательный сбор комиссии Гран-При должен состояться 13 декабря 2012 года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle