- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3886
09 января 2017
Фото: Returnofthecaferacers
Если честно, конверсия Hypermotard, пусть и в чрезвычайно дерзкий и стильный стритфайтер HyperCafe, кажется довольно странной, однако у немца Йохена Дифке из компании Garage 667 свое собственное мнение на сей счет.
За основу герр Дифке взял модификацию Hypermotard 796 с 81-сильным двигателем L-твин. На первом этапе метаморфозы оказались предельно простыми — мастер снял головную оптику с маленьким ветровиком и переднее крыло. Вот только с низким, переходящим в сиденье топливным баком, и без «морды» мотоцикл выглядел жертвой вандалов или аварийным экземпляром. Потому-то штатный резервуар сменил бак от спортбайка Ducati 1098. Кстати, его сращивание с Hypermotard стало одним из наиболее сложных этапов в строительстве «уличного бойца». В выборе кастомайзер не ошибся — новая емкость с ее стремительным наклоном вперед не оставляет камня на камне от образа стандартного мотоцикла.
Отдельного реверанса заслуживает «хвост». Изящная задняя секция, узкое и тонкое сиденье, а также вздернутый выхлопной тракт Arrow визуально облегчают HyperCafe. Серийный руль сменили клипоны с кругляшами зеркал заднего вида. А головная оптика — от Harley-Davidson V-Rod, которая явно пришлась ко двору.
Полярный вариант модификации Ducati Hypermotard недавно представила компания Walt Siegl Motorcycles. Ознакомьтесь и завидуйте: http://www.moto-magazine.ru/news/zanimatelnaya_psikhologiya_ducati_hypermotard_a_lya_dakar/
А вот интереснейший кастом-проект на базе Ducati Pantah – результат реставрации и одновременно модификаций: http://moto-magazine.ru/news/vernuvshiysya_iz_mototsikletnogo_ada_vozrozhdenie_i_perevoploshchenie_d...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle