- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4876
13 декабря 2016
Позвольте, какой же это Dragstar? Рядная «четверка» и прочие агрегаты сразу же дают понять, что к ямаховскому круизеру сей боец авторства конторы Custom Wolf и ее босса Вольфганга Батца не имеет ровным счетом никакого отношения. Тогда что это?
Байк с превосходной деталировкой и выглядящий так, что его хочется поставить на подиум и сдувать пылинки, несет в себе компоненты совершенно разных машин. А название Cafe Dragstar — намек на неистовый характер и желание пожирать всех, кто осмелится выезжать против него на ¼ мили. Рама позаимствована у Kawasaki Z1000 ST 1982 года — классического мотоцикла с карданным приводом заднего колеса. «Скелет» привлек Вольфганга своей прочностью, поскольку двигатель предполагался отнюдь не слабый.
Кастомайзер нашел 1100-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения от старого «джиксера» (GSX-R1100) и попутно модифицировал его: увеличил объем до 1280 «кубиков», модернизировал систему питания и заменил стандартный выхлопной тракт на новый с глушителем Micron. Маятник взят у Benelli TNT и удлинен на 7 см. Кстати, задний амортизатор — от Benelli Tornado. А вот донором вилки стал спортбайк Suzuki TL1000R. Мощь потребовала соответствующую тормозную систему — выбор создателя пал на компоненты марки Beringer.
Собрав все воедино, Вольфганг подобрал топливный бак от Kawasaki Z650, а переднюю фару и вовсе поставил от «Харлея». Что касается цвета для основных деталей и мелочевки, то здесь Батц превзошел сам себя — покрась он Cafe Dragstar в другой колер, и байк наверняка не выглядел бы столь выигрышно.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle