- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2259
15 января 2015
«Я смотрел передачу про кафе-рейсеры по каналу Discovery и меня это зацепило, – рассказывает Адам. – После нескольких месяцев поисков нужного донора, я, наконец, наткнулся на то, что искал.»
Triton Адама настоящий аристократ: 744-кубовый двигатель Triumph T140V середины семидесятых помещен в так называемую «перину» - раму от компании Norton, славящуюся своей жесткостью. Мотоцикл был собран довольно грубо, имел вопросы по ходовой и довольно странный дизайн задней части. Спереди стояла вилка Norton Roadholder и дисковые тормоза Norvil. На двигатель было установлено зажигание Boyer Brandsen, а также сцепление SRM Classics.
«Прошлый владелец уменьшил камеру сгорания двигателя, поэтому я не смог установить высоко компрессионные поршни, зато разместил карбюраторы Amal Mark 1, – продолжает Адам. – И на место прежнего бака, установил 19-литровый от Norton Manx, под которым разместил всю электропроводку.» Масляный бачок был размещен под сидением, аккумулятор в его «горбе». Кстати, литий-ионный аккумулятор – единственная «уступка современности» в байке. Все остальные части изготовлены только в Англии и только вручную.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle