Радикальный «Тритон» Адама Грайса

Просмотры: 2382

15 января 2015

Термин кафе-рейсер настолько часто употребляется при описании кастомов, что практически потерял свой истинный смысл. Давайте вернемся к основам, рассмотрев великолепный Triton англичанина Адама Грайса, в свое время переключившего свое внимание на «настоящее железо»…

«Я смотрел передачу про кафе-рейсеры по каналу Discovery и меня это зацепило,  рассказывает Адам. – После нескольких месяцев поисков нужного донора, я, наконец, наткнулся на то, что искал.» 

Triton Адама настоящий аристократ: 744-кубовый двигатель Triumph T140V середины семидесятых помещен в так называемую «перину» - раму от компании Norton, славящуюся своей жесткостью. Мотоцикл был собран довольно грубо, имел вопросы по ходовой и довольно странный дизайн задней части. Спереди стояла вилка Norton Roadholder и дисковые тормоза Norvil. На двигатель было установлено зажигание Boyer Brandsen, а также сцепление SRM Classics. 

«Прошлый владелец уменьшил камеру сгорания двигателя, поэтому я не смог установить высоко компрессионные поршни, зато разместил карбюраторы Amal Mark 1, – продолжает Адам. – И на место прежнего бака, установил 19-литровый от Norton Manx, под которым разместил всю электропроводку.» Масляный бачок был размещен под сидением, аккумулятор в его «горбе». Кстати, литий-ионный аккумулятор – единственная «уступка современности» в байке. Все остальные части изготовлены только в Англии и только вручную.


Triton / Norton / Triumph / Кафе-рейсер / Кастом /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх